?

Log in

No account? Create an account

a_chvaljuk


Живой журнал Чвалюка А.Я.

Записи. Статьи. Публицистика.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Выборы 04.12.11 в Новосибирской области считать несостоявшимися!
a_chvaljuk
http://konservator11.narod.ru/
   


    В Избирательную комиссию  Новосибирской области 
от члена  Избирательной комиссии  Новосибирской
области с правом совещательного голоса
   Чвалюка Александра Яковлевич    

                (фамилия, имя, отчество)
      
 
04  декабря 2011 года                                             город  Новосибирск

 
Жалоба
 
Конституция Российской Федерации определяет, что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (пункт 3 статья 3).
В свою очередь, в демократиче
ском обществе легитимность избранных институтов власти определяется должным образом зафиксированными результатами свободных выборов, которые являются достоверными лишь при юридической безупречности всей совокупности юридически значимых действий, обеспечивающих свободные выборы.
Как уже неоднократно отмечалось в докладах и выступлениях членов "Некоммерческого  партнёрства «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области»" на Общественных слушаниях, в Новосибирской области в настоящее время действуют не легитимные Законодательное Собрание Новосибирской области, Правительство Новосибирской области и Городской Совет депутатов города Новосибирска. Выборы которых, и перерегистрация Законодатель
ного Собрания Новосибирской области были проведены с грубейшими нарушениями законов Российской Федерации и Новосибирской области.
Федеральная избирательная кампания по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (далее по тексту – Федеральная избирательная кампания) началась 30 августа 2011 года после официального опубликования Указа Президента Российской Федерации о назначении выборов в «Российской газете».
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51–ФЗ от 18 мая 2005 года законодательство о выборах депутатов Государственной Думы основывается на: Констит
уции Российской Федерации, Федеральном законе от 12 июня 2002 года № 67–ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее по тексту – № 67–ФЗ), Федеральном законе «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 51–ФЗ от 18 мая 2005 года (далее по тексту – №51–ФЗ),  других федеральных законах.
В соответствии с частью 1 статьи 8 закона № 51–ФЗ подготовка и проведение выборов депутатов Государственной Думы, обеспечение реализации и защита избирательных прав граждан, а также контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии в пределах их компетенции, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.

Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (ЦИК РФ) от 31 августа 2011 года № 29/261–6 утвержден Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (далее по тексту – Календарный план).
Неукоснительное и безусловное исполнение законов Российской Федерации законодательной, исполнительной, судебной властями и гражданами Российской Федерации является  гарантией дальнейшего развития и становления демократического общества в Российской Федерации.
Легитимный способ делегирования власти народа представительным государственным органам и органам местного самоуправления с помощью обязательного юридич
еского обеспечения проведения выборов, является основным условием становления и развития демократического правового государства, становится обязательным атрибутом современной российской государственности, что объективно способствует повышению роли и значения всех институтов системы представительной демократии.
Однако в рамках организации и проведения Федеральной избирательной кампании в Новосибирской области имели место массовые нарушения законов РФ.
 
1       Территориальные и участковые избирательные комиссии Новосибирской области, не имеющие особого юридического свойства – правового статуса организации (юридического лица), не обладают юридически оформленными правами и обязанностями, предусмотренными за
конодательством Российской Федерации, и способностью своими действиями осуществлять процессуальные права, выполнять процессуальные обязанности и поручать ведение дел в суде.  В соответствии с текущим законодательством Российской Федерации эти комиссии не обладают гражданской процессуальной правоспособностью и гражданской процессуальной дееспособностью.
Поэтому решения территориальных и участковых избирательных комиссий об итогах голосования, протоколы этих комиссий об итогах голосования не являются юридическими документами, подтверждающими совершение юридически значимого действия, и являются ничтожными.
 
1        
2       В соответствии со статьей 19
 Федерального закона № 51–ФЗ Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации, Избирательная комиссия Новосибирской области  не формировались в соответствии с Федеральным законом №67-ФЗ для подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Избирательной комиссией Новосибирской области присвоены властные полномочия по проведению федеральной избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы. Прокуратурой Новосибирской области не обеспечен надлежащий контроль над  соблюдением избирательного законодательства Российской Федерации в Новосибирской области в период проведения Федеральной избирательной кампании.
 
3       В Избирательной комиссии Новосибирской области, Территориальных избирательных комиссиях Новосибирской области не созданы требуемые условия труда для членов комиссий:
-       в помещениях избирательных комиссий отсутствуют рабочие места для каждого из  членов комиссий;
-       помещения избирательных комиссий не оборудованы в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда.
На обращения в Избирательную комиссию Новосибирской области и Центральную избирательную комиссию 
РФ по факту обеспечения оборудованным помещением для организации работы и выполнения членами территориальной избирательной комиссии Калининского района города Новосибирска мероприятий по проведению федеральной избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы, никаких мер не принято. Вышестоящими избирательными комиссиями не выполнены возложенные на них функции по обеспечению избирательных прав граждан. Они фактически воспрепятствовали реализации этих прав.
 
4       С 25 ноября 2010 года до 04 декабря 2011 года Избирательной комиссией Новосибирской области не организованы и не проведены занятия по правовому обучению избирателей, профессиональной подготовке членов территориальных избирательных комиссий и других организаторов выборов по изучению Конституции РФ, Федерального закона №51-ФЗ,  Федерального закона №67-ФЗ и иных федеральных и региональных законов.
 

5       Избирательной комиссией Новосибирской области не организовано и не проведено обучение членов территориальных избирательных комиссий по выдаче открепительных удостоверений в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Открепительное удостоверение является документом строгой отчетности, поэтому требовалась серьёзная профессиональная подготовка как членов  территориальных, так и участковых комиссий. Крайне низкая профессиональная подготовка, и, даже полное её отсутствие у значительного числа членов избирательных комиссий и других организаторов выборов, является следствием отсутствия правового обучения избирателей, профессиональной подготовки членов комиссий и других организаторов выборов. Вышестоящими избирательными комиссиями не выполняются возложенные на них функции по обеспечению избирательных прав граждан.
 
6       До опубликования Указа о проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва 4 декабря 2011 года Избирательная комиссия Новосибирской области не обеспечила избирательные комиссии на территории Новосибирской области необходимой печатной продукцией (законами РФ №51-ФЗ, №67-ФЗ и текстом Конституции РФ). Тем самым нарушила часть
 10 статьи 23 Федерального  закона №67-ФЗ.
 В день голосования 04 декабря 2011 года печатное издание Конституции Российской Федерации отсутствует во всех избирательных комиссиях и на избирательных участках Новосибирской области.
Прокуратурой Новосибирской области не обеспечен надлежащий контроль над  соблюдением избирательного законодательства Российской Федерации в Новосибирской области в период проведения федеральной избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы.
 
7       Для обеспечения проведения голосования мэром города Новосибирска было издано постановление № 9300 от 07.10.2011 года «Об образовании избирательных участков в городе Новосибирске». В соответствии с данным постановлением на территории города Новосибирска было образовано 573 избирательных участка, 
определены места нахождения участковых избирательных комиссий. Участковые избирательные комиссии находятся в помещениях муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных казенных учреждениях. В соответствии с пунктом 1.3 приложения к решению Совета депутатов города Новосибирска от 2 февраля 2011 г. № 282 «О Порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений», «…заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, а также в отношении муниципального движимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных казенных учреждений, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются действующим законодательством».
Основным документом, регламентирующим отношения сторон, является договор аренды.
В городе Новосибирске конкурсы или аукционы на право заключения договоров с участковыми избирательными комиссиями на право безвозмездного пользования имуществом в период подготовки и проведения выборов депутатов Го
сударственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва не проводились.
Договора аренды на пользование муниципальным имуществом ни территориальными, ни участковыми избирательными комиссиями не заключались.
По факту нарушения мэром города Новосибирска законодательства Российской Федерации: статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решения Совета депутатов города Новосибирска от 2 февраля 2011 г. № 282 прокуратурой города Новосибирска и  Советом депутатов города Новосибирска мер не принято.
 
8       Решением территориальных избирательных комиссий в образованные на тер
ритории Новосибирской области  участковые избирательные комиссии назначены муниципальные служащие.
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Решением Избирательной комиссии Новосибирской области установлены режимы работы избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: в рабочие дни — с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Муниципальные служащие – члены избирательных комиссий, участвующие в работе избирательных комисс
ий, ненадлежащим образом исполняют обязанности по должности муниципальной службы, им незаконно выплачивается денежное содержание, за счет местного бюджета.
Мэр города Новосибирска и мэры других городов Новосибирской области, главы администраций 
районов города Новосибирска и Новосибирской области, непосредственные руководители не осуществляют контроль за деятельностью данной категории муниципальных служащих в соответствии с должностной инструкцией. Муниципальными служащими используются в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического обеспечения, муниципальное имущество.
По обращению по факту нару
шения Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав», Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы», закона Новосибирской области от 17.07.2006 года № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прокуратурой города Новосибирска мер не принято.
 
9       Главами районов, муниципальных образований, руководителями муниципальных учреждений и председателями территориальных избирательных комиссий не созданы требуемые условия труда для членов участковых избирательных комиссий, в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда. В участковых избирательных комиссиях отсутствуют рабочие места для член
ов участковых комиссий. В результате они не имеют возможности в полной мере исполнять свои обязанности, возлагаемые на них избирательным законодательством.
 
10    При финансировании Федеральной избирательной кампания из средств федерального бюджета, в участковых избирательных комиссиях отсутствует ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Участковые избирательные комиссии Новосибирской области не укомплектованы специалистами по ведению бухгалтерского учета, владеющих оргтехникой и программным обеспечением для выполнения данного вида бюджетного учета.
В избирательных комиссиях отсутствуют первичные и учетные документы, которые необходимы для ведения учета и начисления заработной платы: трудовые договора (соглашения) с членами комиссий, та
бели учёта рабочего времени членов комиссий, сметы расходов, обеспечивающих деятельность комиссий, расчетные и платежные ведомости по выплате заработной платы членам избирательных комиссий, не ведется раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по денежным средствам, полученным из бюджета на организацию и проведение выборов по установленной форме.
 
Прокуратурой Новосибирской области не обеспечен надлежащий контроль за  соблюдением законодательства Российской Федерации в Новосибирской области в период проведения федеральной избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы.
В период проведения федеральной избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы шестого созыва в Новосибирской области отсутствует п
олная юридическая безупречность всей совокупности юридически значимых действий, обеспечивающих избирателям реальную, осознанную и ответственную свободу волеизъявления. Игнорируются требования федерального законодательства: Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, Трудового Кодекса Российской Федерации, Налогового Кодекса Российской Федерации, законов, регулирующие пенсионное обеспечение, федеральных законов «О бухгалтерском учете», «О защите конкуренции», «О государственной службе в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об основных гарантиях избирательных прав», «О выборах депутатов Государственной Думы».
Действия Избирательной комиссии Новосибирской области, Территориальных и Участковых избирательных комиссий Новосибирской области представляют общественную опасность тем, что существенным образом нарушают конституционные права граждан Новосибирской области:
–  право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (статьи 32 Конституции Российской Федерации);
– конституционное право на свободные выборы (часть 3 статьи 3 Конституции Российской Федерац
ии).
Протоколы участковых избирательных комиссий об итогах голосования, протоколы территориальных избирательных комиссии об итогах голосования в Новосибирской области являются ничтожными.
Использование ничтожных документов при формировании депутатского корпуса Государственной Думы и законодательная деятельность этих депутатов,  явятся основой ничтожности выполнения законов избирателями на территории Новосибирской области, и в особенности сторонниками и членами Новосибирского регионального отделения политической партии «Патриоты России».
На основании выше изложенного прошу:
1       Рассмотреть вопрос на заседании Избирательной комиссии Новосибирской области "О признании выборов 4 декабря 2011 года в Новосибирской обла
сти несостоявшимися".
2       Рассмотреть вопрос  на заседании Избирательной комиссии Новосибирской области "Об отстранении от должности секретаря Избирательной комиссии Новосибирской области Лебедева С.В., как не справляющегося со своими обязанностями".

 
 
 
                                                                             __________________       А.Я. Чвалюк

    12 декабря 2011 года по почте получил письмо от Избирательной комиссии Новосибирской области.  Ответ на Жалобу, судя по штампу на конверте,  отправлен 04 декабря без рассмотрения на заседании Избирательной комиссии. Решение по данной Жалобе не принималось.  Нарушены статьи:
1. Статья 75. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан;
2. Статья 78. Сроки подачи и рассмотрения жалоб и заявлений
Федерального закона от 12 июля 2002 года №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".
А так же:
1. Статья 90. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права граждан. Осуществление избирательными комиссиями контроля за соблюдением избирательных прав граждан;
2. Статья 92. Отмена решения избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Государственной Думы
Федерального закона от 18 мая 2005 года №51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федеоального Собрания Российской Федерации".


Текст письма гласит:

Уважаемый Александр Яковлевич!
На Вашу жалобу, поступившую в избирательную комиссию Новосибирской области 4 декабря 2011 года, сообщаем следующее.
Факты, изложенные в жалобе, являются необоснованными.
Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва на территории Новосибирской области проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель                                                        Ю.Ф. Петухов